Эксклюзивно для портала GAMER.RU. Впервые на русском.
Как я уже упоминал в этом посте, данная игра пока что находится в состоянии так любимого издателями предзаказа.
Тем не менее предзаказ у этой игры отличается от самизнаетекого тем, что ее можно все равно скачать и установить, так как никакой восхитительный привязки к определенным датам там нет, что немного удивляет.
Синглплеера тоже не наблюдается - о чем вас честно предупреждают.
Хотя сама игра, кстати, позиционируется как Naval-стратегия (Naval это значит морская, а не от слова Навалить) и в ней пиратствовать на водных просторах все-таки придется. Да, придется. Как говоривала королева Елизавета - покровительница корсаров - "а шо делать?".
Итак - что же можно там делать? Почему же она называется так загадочно Oil Rush? Забегая несколько вперед сразу скажу, что грабить корованы не выйдет. Там нет корованов.
Зато там есть "превосходная, ошеломительная, обалденная и вообще просто выносящая моск нафик" графика на движке Ungine. Эти эпитеты все же остаются на совести разработчиков. Потому что графика конечно, очень достойная и не тормозит. У вас скриншоты тормозят? У меня тоже нет.
Но вот чтобы "сносить моск"? Впрочем, каждый пусть оценивает графику сам.
Музыка и звуковые эффекты вполне пристойны. Да что уж там - нормальные такие эффекты. И музыка тоже нормальная, даром что не запоминается. Но если честно, это в этой игре неважно.
А вот сам геймплей довольно-таки своеобразен.
С первого взгляда это обычная RTS с захватом контрольных точек, каковые приносят либо нефть, либо строят боевые юниты для захвата следующих контрольных точек. Цель игры - захватить их все. В смысле захватить все точки, конечно.
Никакой материнской базы, если что, тут нет - все точки равноправны и пока хоть одна точка ваша - игра не проиграна.
Впрочем, какой-то контроль тут есть - при щелканье на точке внизу появляются плашки с типами юнитов. При нажатии на эти плашки можно регулировать состав группы посылаемой на. На что? На указанную точку, разумеется.
Кроме того, в этой RTS вы не строите юнитов. Производственные точки (а они бывают разные) сами производят боевых плавающих или летающих пупсиков. Общее число доступного вам пушечного мяса напрямую зависит от числа захваченных точек. 6 штук на одну точку и не больше.Причем никакого контроля над юнитами в бою нет. Они сами лучше вас знают в кого стрелять.
Подводная лодка, которую вы видели на скриншотах вообще не строится. Она вызывается. Это одна из ваших способностей, которые вы получите с опытом.
Кстати, об этом самом опыте. Он растет с числом боев и дает, как и следовало ожидать, некие очки. Каковые можно вложить в различные умения - ускорения движения, строительства, повышения огневой мощи и всякого разного. В частности - выучить новые апгрейды для башен.
Ах да, ведь у нас есть башни!
Вот мы подобрались и к еще одной составной части этой игры - упоительная расстановка вокруг захваченных точек башен и башенок, а также их прокачка. Tower Defense на точке - враг не пройдет! Граница на замке! И вообще иди-ка юнит, отсюда, вас тут не стояло!
На любителей окопаться и ждать у моря погоды прилетает, тем не менее птица обломинго. Башни строятся только вокруг производственных точек.Те самые Oil весьма подвержены тому самому Rush ввиду невозможности выстроить около них даже одной самой завалящей башенки.
Приходится усиленно маневрировать. И если уж на то дело пошло, - основной скилл этой игры есть не что иное как кто кого переманеврирвует.
Потому что самая прокачанная башня против толпы из 10-16 наглых захватчиков в одиночку не выстоит. Они ее снесут. Так что когда и Вам снесет башню, а почему это одинокая точка вдруг оказалась захвачена - вспомните, что этот Oil это вообще то Rush. Самый что ни на есть.
Небольшое видео с комментариями.
От заключительных и глобальных выводов я пока воздержусь. Потому что синглплеера нет, окно умений рисовал какой-то Малчик в "паинте", а конфигурация видео выставляется при помощи нотепада, кувалды и такой-то матери. Будем ждать следующих версий. Следите.А вообще мне не жалко тех денег, которые я потратил.