Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель в Европе и США: Ubisoft
Издатель в России: 1С
Даты выпуска: Мир - май 2002
Россия - 4 октября 2002
Платформы: ПК (Windows), Xbox.
Движок: NetImmerse
Жанр: RPG, 3D
Режим игры: Однопользовательская игра
Возрастной рейтинг: ESRB: T — Teens
Системные требования ПК, минимум:
Процессор: Pentium III/Celeron/Athlon 500 МГц
ОЗУ: 128 Мб
Видеокарта: 32 Мб (NVIDIA TNT2/GeForce 256, Radeon 7200), DirectX 8.1
Жёсткий диск: 1 Гб свободного места
Windows 98SE/ME/2000/XP
Управление: Клавиатура, мышь (ПК)
Геймпад (Xbox)
Официальный сайт игры:
Место и время каждого подвига определяется судьбой,
но если не придёт герой не будет и подвига.
Цурин Арктус, Подземный Король.
Первые впечатления.
Самые первые впечатления, которые вызывает игра это удивления и восхищение. Мир игр глубок и насыщен, он обладает потрясающей атмосферой. Игра затягивает и не отпускает. К ней можно возвращаться не один раз. Она зачаровывает с первого взгляда. У этого мира своя история, культура, верования и традиции. Мир огромен и безграничен, он пьянит свободой действия, идёшь куда хочешь. Мир с первого взгляда кажется безграничным, в нём можно утонуть. Он обладает богатейшей флорой и фауной. Кого только не встретишь на его просторах, можно встретить маленького скрибла, а можно гигантского Огрима. Можно столкнуться с вездесущими скальными наездниками, их в игре встретишь не раз. Поражает возможность генерации персонажа, на его создание можно потратить не один час. Разнообразные расы, лица, причёски. Нельзя забывать про великолепную графику. В эту игру можно играть годами.
Место начала игры, деревушка Сейда -Нин.
Деревушка Сейда-Нин, с другой стороны.
Спустя какое – то время начинаешь знакомиться с навыками. Самый необычный - алхимия, с первого раза пытаешься сварганить какое-нибудь зелье. Потом начинаешь изучать боевую систему, естественно в бою. Первый бой самый сложный и интересный, так как персонаж ещё слабый и незнакома боевая система. Само по себе оказывается всё просто, сражаешься оружием и качается определённый навык.
Следующее, что поражает в игре, так это обилие книг на совершенно разные темы. В игре встречаются сотни книг. Своим великолепием поражает архитектура, она самобытна и не обычна. В каждом регионе со своей изюминкой.
Великолепный город Бальмора.
Необычный город Садрит Мора.
С развитием уровня находишь новую броню и доспехи. Выбор оружия и брони в игре очень богатый и разнообразный, от простого кинжала до дэадрической катаны.
Кроме того в игре существуют много болезней, которые снижают навыки. Так же есть и вампиризм, заразившимся которым можно стать вампиром.
Мир The Elders Scrolls кажется сказкой в которой хочется жить наяву.
Сюжет.
Он состоит из основной сюжетной линии, квестов игровых организаций, побочных квестов.
В завязке игры персонаж - узник, рождённый под определённым знаком от неизвестных родителей, которого отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл. Там он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. Тут начинается основная сюжетная линия, игрок волен делаеть всё что хочет. После передачи пакета по назначению, его принимают в организацию Клинки. Начинается сбор информации о Шестом доме. Он узнаёт, что является Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Потом исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека, получает перчатку для использования артефактов, которые находятся на Красной горе. Он их забирает, и затем проникает в цитадель главного злодея Дагот Ура. Потом он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Особенности игры.
В игре существует множество организаций, таких как: Великие Дома, Гильдия бойцов, Гильдия магов, Гильдия воров, Моранг Тонг, Храм, Имперский культ. Квесты можно выполнять в любом порядке, для получения следующего звания необходимо развить до определенного значения необходимый навык. В конце игрок становится главой организации. Причём некоторые задания взаимно исключают прохождения сразу за несколько гильдий. К примеру нельзя пройти за все Великие Дома, и одновременно за Гильдию Бойцов и Воров.
В игре присутствует 6 типов оружия, таких как: секиры, дробящее, метательное и т. п. Так же есть 3 типа доспехов: лёгкие, средние, тяжёлые. Каждому типу оружия и доспехов соответствует один из навыков персонажа — чем лучше развит навык, тем большую защиту даёт доспех и эффективнее применяется оружие. Оно может различаться по материалу и по характеристикам. К примеру оно может быть железным, стальным, серебряным, эбонитовым и тд. Доспехи в игре состоят из нескольких частей: (шлем, левый и правый наплечник, кираса, рукавицы/наручи, поножи, сапоги, щит. Их задача снижать урон наносимый персонажу. Со времен доспехи и оружие ломается, их требуется время от времени чинить.
Магия в игре состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6 школ магии. Их можно использовать только через применение заклинаний, свитков заклинаний, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.
Кроме того существует алхимия, очень полезный навык для приготовления зельев. Для их приготовления нужны инструменты и ингредиенты.
Кроме того существуют разнообразные болезни, они делятся на обычные и моровые. Моровые самые опасные, к примеру, корпрус. Они излечиваются специальными зельями, либо на алтарях.
В игре можно воровать прямо из кармана, а также скрывать замки. Для этого специальные навыки безопасность, скрытность и красться. Есть даже инструмент в виде отмычек и щупов.
После приобретения необходимого опыта повышается уровень героя, для этого нужно поспать. Тут есть два варианта – в городе только в кровати, а на открытой местности можно спать прямо на земле.
В игре можно путешествовать на силт страйдере и на корабле. Силт страйдер— огромное ездовое членистоногое, в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны Вварденфелла, в игре является не «креатурой», а «статическим объектом» (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Их используются для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. Погонщик направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла.
За разнообразные преступления игрок может либо заплатить золотом, либо сопротивляться аресту, либо отправиться в тюрьму. При последнем понижаются некоторые навыки. Причём чем дольше заключение тем больше понижаются навыки. Кроме того отбираются все ворованные вещи.
Минусы.
Их почти нет, за исключением огромного количества багов. Хотя они присутствуют во всех частях этой вселенной.
Итог.
Получилась культовая игра, с прекрасной атмосферой и интересным сюжетом. Это игра затягивает и не отпускает до самого конца. Мир её очень глубокий и хорошо продуманный, со своей историей и культурой. К этой игре можно возвращаться не раз и находить, что - то новое.